Как и родственный седан, дебютировавший в начале 2016 года, пятидверка базируется на заднеприводном шасси MRA. Кузов E-Class Touring стал чуть более округлым, но не потерял своей спортивной стати. Корма визуально уменьшилась, что подтверждают цифры. Объем багажника сокращен на 25 литров - до 670. Зато, если сложить задние кресла, можно получить 1820 литров – на 130 больше, нежели у предка. Пятая дверь Mercedes-Benz оснащена датчиком движения. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером. В стандартное оснащение универсала входит пневматическая задняя подвеска - если нужно, компьютер опустит корму и уменьшит погрузочную высоту. За доплату пневматика появится и впереди. Как и предшественник, E-Class Touring доступен с опциональным третьим рядом сидений. Предназначены они только для детей. Кресла устанавливаются лицом к корме и могут складываться, образуя ровный пол. В числе других опций – мультимедиа Plug & Play, аудиосистема Burmester и парк-пилот, умеющий находить место на стоянке и занимать его, даже если водителя нет в салоне. В силовую гамму вошли три дизельных мотора. Роль базового играет "четверка" 2.0 с отдачей в 150 сил. Статус топового носит 3.0 с шестью цилиндрами и 258 "лошадками". Бензиновая альтернатива – агрегаты 2.0, выдающие 184 или 211 сил, а также 3.0 V6 мощностью 333 "коня". Последний по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической коробкой 9G TRONIC.
Технические характеристики Mercedes E-Class Estate
E200 Estate
E250 Estate
E200 d Estate
E220 d Estate
E220 d 4Matic Estate
E350 d Estate
E350 d 4Matic Estate
Тест-драйвы Mercedes E-Class Estate
Отзывы владельцев Mercedes E-Class Estate
|
|